Пятница, 04.10.2024, 15:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ "Детский сад № 65" г. Воркуты

Меню сайта
МО и науки РФ
Минпросвещения РФ
МО РК
Федеральный центр
Цифровые ОР
Единое окно
Российское обр-ние
ГОСУСЛУГИ
Дискуссионный клуб
ДК СЗФО

Образовательная деятельность

Уровень  и содержание образования соответствуют требованиям, предъявляемым к дошкольному образовательному учреждению данного вида – «Центр развития ребенка - детский сад» № 65.

            В соответствии с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности МБДОУ «ЦРР - детский сад № 65» г. Воркуты реализует общеобразовательные программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое:

     

  «Детство» В.И.Логинова, Т.И.Бабаева и др. (от 3-х до 7 лет)

   














     

   «От рождения до школы» Веракса (с 1г.  до 3 лет). 
















  • Физическая культура – дошкольникам. Программа и программные требования. Л.Д.Глазырина.
  • «Росинка». Модуль программы «В мире прекрасного». Л.В.Куцакова, С.И.Мерзлякова.

     На основании Сан ПиН 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных  организациях», Устава МБДОУ  № 65 и   Программы  развития  и  воспитания   детей     в детском саду «Детство», Программы "От рождения до школы" (под ред. Вераксы) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 65 («Бусинка»)  устанавливает максимальный объем нагрузки детей во время образовательной деятельности, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта.

         Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности

·         для детей от 1,5 до 3 лет   – 10 минут;

·         для детей 4-го года жизни – 15 минут;

·         для детей 5-го года жизни -  20 минут;

·         для детей 6-го года жизни – 25 минут;

·         для детей 7-го года жизни -  30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группе не превышает  30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 и 1,5 часа соответственно.  В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не мене 10 минут.

            Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают не менее 50 %  общего времени.

            Организация  режима работы основана на соблюдении Сан ПиН 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Для каждой возрастной группы разработаны режимы дня на холодный и теплый периоды года. Вся работа ОУ  направлена на неукоснительное соблюдение режима дня.     

      Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий в ДОУ осуществляет Роспотребнадзор. Все предписания выполняются в сроки, установленные в актах.

            Дети получают полноценное сбалансированное питание согласно возрастным потребностям растущего организма. Питание разнообразное, используется картотека блюд. Постоянно проводится  С – витаминизация  III блюда. Для приготовления пищи используется только йодированная соль.

Организация  детской жизни предусматривается в трёх формах:

  • Образовательная деятельность как специально организованная  форма обучения дошкольников;
  • нерегламентированные виды деятельности;
  • свободное время, предусмотренное для ребёнка в детском саду в течение дня.

 Содержание всех видов деятельности воспитателей с детьми определяется реализуемыми общеобразовательными программами дошкольного образования и индивидуальными потребностями отдельных воспитанников и группы в целом.

Организация  детской жизни рациональна, в ней сочетаются педагогические мероприятия по охране и укреплению здоровья, воспитанию у детей качеств, способствующих психоэмоциональной устойчивости, активной жизненной позиции детей. 

Педагогическая работа строится с учётом роли ведущей деятельности дошкольников – игры в психическом развитии ребёнка и становлении его личности.

Образовательная деятельность как специально организованная  форма обучения дошкольников организуются с учётом принципов развивающего обучения, основанных на практическом деятельностном подходе обучения, воспитания и развития детей, на использовании заданий поискового характера, решении проблемных ситуаций, поиске неординарных способов достижения намеченных результатов. Широко используется наглядный материал, схематические, предметно-схематические и предметные модели, дидактические атрибуты.

Нерегламентированные виды деятельности разнообразны (творческие игры и игры с правилами, наблюдения, опыты и эксперименты, наблюдения и труд в природе, беседы, целевые прогулки и др.), что способствует развитию памяти, внимания, речевых и мыслительных процессов как основы всестороннего развития детей. Большое внимание уделяется индивидуальной работе педагогов с детьми, организуемой в занимательной и игровой форме.

Создаются специальные условия, открывающие широкое поле для самостоятельной деятельности детей: предлагаются атрибуты для сюжетно-ролевых игр, дидактические и развивающие игры, книги, материалы для самостоятельной исследовательской и продуктивной  деятельности дошкольников и т.п.

Организация детской жизни строится на признании достижений ребёнка, поощрении его успехов, уважении к его личности, интересам и вкусам.

       Развивающая среда соответствует государственным (федеральным и республиканским) требованиям и реализуемым программам, требованиям СанПин и Госпожнадзора. Игрушки, игры, дидактические пособия,  используемые в МБДОУ № 65, безопасны для детей и пригодны для использования. К их качествам относится полифункциональность, способствующая развитию творчества детей, возможность применения игрушки в совместной деятельности и наличие дидактических свойств, необходимых для общего развития детей, что соответствует критериям педагогической ценности игрушек, заложенным в Письме Минобразования России от 26.05.99 № 109/2316.

     

Дополнительное образование в ДОУ         

Учебно-методическое обеспечение, развивающая среда

Поиск
Запись в 1 класс
Мы в соцсетях
Мы в Контакте
Сайты педагогов
Устами младенца
Телефоны доверия
  • Республиканский "Детский телефон доверия" 8-800-2000-122
  • Центр экстренной психологической помощи "Вдохновение" г. Воркута (82151) 4-51-78
  • Служба экстренного раегирования "Скорая социальная помощь" (88212) 21-11-66
  • РЕЙТИНГ Д/С РОССИИ
    ДОУ Воркуты
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz