Меню сайта
МО и науки РФ
Минпросвещения РФ
МО РК
Федеральный центр
Цифровые ОР
Единое окно
Российское обр-ние
ГОСУСЛУГИ
Дискуссионный клуб
ДК СЗФО
|
Образовательная деятельностьУровень и содержание образования соответствуют требованиям, предъявляемым к дошкольному образовательному учреждению данного вида – «Центр развития ребенка - детский сад» № 65. В соответствии с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности МБДОУ «ЦРР - детский сад № 65» г. Воркуты реализует общеобразовательные программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое:
«Детство» В.И.Логинова, Т.И.Бабаева и др. (от 3-х до 7 лет)
«От рождения до школы» Веракса (с 1г. до 3 лет).
На основании Сан ПиН 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях», Устава МБДОУ № 65 и Программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство», Программы "От рождения до школы" (под ред. Вераксы) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 65 («Бусинка») устанавливает максимальный объем нагрузки детей во время образовательной деятельности, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности · для детей от 1,5 до 3 лет – 10 минут; · для детей 4-го года жизни – 15 минут; · для детей 5-го года жизни - 20 минут; · для детей 6-го года жизни – 25 минут; · для детей 7-го года жизни - 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группе не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не мене 10 минут. Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают не менее 50 % общего времени. Организация режима работы основана на соблюдении Сан ПиН 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Для каждой возрастной группы разработаны режимы дня на холодный и теплый периоды года. Вся работа ОУ направлена на неукоснительное соблюдение режима дня. Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий в ДОУ осуществляет Роспотребнадзор. Все предписания выполняются в сроки, установленные в актах. Дети получают полноценное сбалансированное питание согласно возрастным потребностям растущего организма. Питание разнообразное, используется картотека блюд. Постоянно проводится С – витаминизация III блюда. Для приготовления пищи используется только йодированная соль. Организация детской жизни предусматривается в трёх формах:
Содержание всех видов деятельности воспитателей с детьми определяется реализуемыми общеобразовательными программами дошкольного образования и индивидуальными потребностями отдельных воспитанников и группы в целом. Организация детской жизни рациональна, в ней сочетаются педагогические мероприятия по охране и укреплению здоровья, воспитанию у детей качеств, способствующих психоэмоциональной устойчивости, активной жизненной позиции детей. Педагогическая работа строится с учётом роли ведущей деятельности дошкольников – игры в психическом развитии ребёнка и становлении его личности. Образовательная деятельность как специально организованная форма обучения дошкольников организуются с учётом принципов развивающего обучения, основанных на практическом деятельностном подходе обучения, воспитания и развития детей, на использовании заданий поискового характера, решении проблемных ситуаций, поиске неординарных способов достижения намеченных результатов. Широко используется наглядный материал, схематические, предметно-схематические и предметные модели, дидактические атрибуты. Нерегламентированные виды деятельности разнообразны (творческие игры и игры с правилами, наблюдения, опыты и эксперименты, наблюдения и труд в природе, беседы, целевые прогулки и др.), что способствует развитию памяти, внимания, речевых и мыслительных процессов как основы всестороннего развития детей. Большое внимание уделяется индивидуальной работе педагогов с детьми, организуемой в занимательной и игровой форме. Создаются специальные условия, открывающие широкое поле для самостоятельной деятельности детей: предлагаются атрибуты для сюжетно-ролевых игр, дидактические и развивающие игры, книги, материалы для самостоятельной исследовательской и продуктивной деятельности дошкольников и т.п. Организация детской жизни строится на признании достижений ребёнка, поощрении его успехов, уважении к его личности, интересам и вкусам. Развивающая среда соответствует государственным (федеральным и республиканским) требованиям и реализуемым программам, требованиям СанПин и Госпожнадзора. Игрушки, игры, дидактические пособия, используемые в МБДОУ № 65, безопасны для детей и пригодны для использования. К их качествам относится полифункциональность, способствующая развитию творчества детей, возможность применения игрушки в совместной деятельности и наличие дидактических свойств, необходимых для общего развития детей, что соответствует критериям педагогической ценности игрушек, заложенным в Письме Минобразования России от 26.05.99 № 109/2316. |
Поиск
Запись в 1 класс
Сайты педагогов
Устами младенца
Телефоны доверия
РЕЙТИНГ Д/С РОССИИ
ДОУ Воркуты
Архив записей
|